Английская мода приходит в Москву уверенной походкой девушки, разбирающейся в трендах и твёрдо знающей, чего именно она хочет. Марка Warehouse, основанная в 1976 году, выросла вместе со своими клиентками - независимыми и общительными, красивыми и образованными, любительницами шоппинга и путешествий. В Великобритании Warehouse весьма популярен среди знаменитостей: телевизионных и кинозвёзд, редакторов глянцевых журналов (которые не упускают случая написать о марке). А на территории Соединенных Штатов в Warehouse любят появиться Миша Бартон и её подружки.
Первой коллекцией, представленной в “МЕГА Белая Дача”, окажется состоящая из 4 направлений: “Роскошная броня”, “Византийский декор”, “Викторианский стиль” и “Экстраваганца”.
Первое - самый горячий тренд сезона, в котором словно переплавились оттенки серебра, бронзы, золота, олова. Жидкий металл струится, подчёркивая фигуру неотразимой воительницы, а вышивка бусинами и металлические детали отделки блистают, сражая наповал.
Второе направление коллекции, византийское, - это тоже роскошь, но не агрессивная, а томная и загадочная. В хитросплетениях золотых нитей соединились гламур и элементы древне-египетского декора, насыщенные оттенки сливового, малахитово-зелёного, полночно-синего и небесно-бирюзового. Викторианский стиль воплотился в строгих тонах чёрного и слоновой кости. Кружевные вставки и шёлковая вышивка на платьях не кричат, но намекают на скрытую сексуальность. А “Экстраваганца” сияет задорными блёстками, рассыпавшимися по красному, малиновому и тёмно-синему фонам, так грозя затмить всех на ближайшей вечеринке.
Как и полагается в приличных английских модных домах, Warehouse предлагает бесплатные услуги стилиста.
Источник: агентство "F.D.LAB"
|