Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Модные коллекции и показы

Russian Fashion Week: Спектакли восьмого дня

Lo
 
Прогулка по Лунной реке
 

Всячески подчеркивая европейский стиль своего бизнеса марка Lo, однако не испугалась окончательной мультикультуризации и, оформляя свой показ, обратилась к одному из главных женских образов американского кино. Разыграв перед зрителям сценку со светской вечеринки, неожиданно прерванной появлением сил правопорядка, Lo затем показала несколько памятных кадров из экранизации «Завтрака у Тиффани» с Одри Хепберн и открыла настоящий тоннель в пространственно-временном континууме, перенеся зрителей прямиком в свингующие шестидесятые.

Длинные, свободные платья, с матросским воротником и акцентированной талией, белые косынки и короткие белые чулки как будто были куплены еще тогда. Но подобно тому, как «Завтрак у Тиффани» со временем был подвергнут цифровой обработке и обрел цвет, стиль 60-х в версии дизайнеров Lo получил новую структуру материалов. Больше стало прозрачных и полупрозрачных тканей, шарфы стали более акцентированными и разнообразными, а каблуки – более высокими.
 
Lo Lo

 

Furland
 
Египет в снегу
 

На планете, многие жители которой пребывают в напряженном ожидании климатических перемен, изделия из меха всегда будут в цене. Доподлинно неизвестно, учитывали ли менеджеры Furland таяние арктических ледников в своих бизнес-планах, но осенне-зимняя коллекция 2008/2009 показала, что с точки зрения стиля марка к изменению климата готова вполне. Представив на мгновение, что жителям южных стран могут потребоваться теплые головные уборы, Furland взял за основу отделку традиционных шалей, классической азиатской чалмы, основные функции которых изначально заключались в защите от солнца и выполнил их из меха.

Ну а какие части тела стоит прикрыть, чтобы беспрепятственно оставлять открытыми остальные, в Furland знали всегда. В новой коллекции очень много меховых гетр, прикрывающих ногу ниже колена. Они оставляют наиболее хардкорным модницам шанс носить открытые туфли в достаточно прохладную погоду.
 
Furland Furland

 

Ольга Самощенко
 
Тирольская песня
 

Немецкий романтизм явственно проступал сквозь тонкие вискозные модели новой коллекции Ольги Самощенко. Украсив собственных моделей разноцветными шляпами, большинство из которых восходили к классическим тирольским собратьям.

Разнообразная, но, в то же время, жестко регламентированная цветовая гамма Самощенко держалась в рамках мягких осенних цветов, а градус серьезности ее платьев средней длины снижали яркие узоры – они чаще всего имели клеточную структуру, но попадался и чуждый всяких структурных условностей, старый добрый огурец. Платья были дополнены прозрачными перманентными накидками из органзы, выполненными настолько мягко, что казалось они, по первому желанию хозяйки в состоянии просто раствориться в воздухе. Шерстяные пальто и жакеты такой функцией, конечно, не обладали, но осенью мы их любим не за то.

 
Ольга Самощенко Ольга Самощенко
 
Маша Шароева
 
Спортивная сюита для куртки с молнией
 

Целиком посвятив свою осенне-зимнюю коллекцию спортивной одежде, Маша Шароева сумела по-максимуму переосмыслить концепцию спортивного полу-кэжуала. Обеспечив все необходимые компоненты спортивной экипировки в брюках или шортах, Шароева позволила себе вдоволь поэкспериментировать над женской частью коллекции. Хорошенько шагнув в сторону прозрачности в брюках – простота этой идеи компенсируется ее новизной, она без робости подошла к отделке курток. Солировали здесь, конечно молнии, которые по замыслу дизайнера принимали совершенно неэвклидовские изгибы, но и пару-тройку других идей кроя вроде продолговатых пол или разноцветных плоских воротников.

Чуть более взвешенно смотрелись консервативные инновации мужских курток, вроде шерстяной отделки пол с рукавами или почти органически нарощенной двубортности. Они вселяли надежду, что еще несколько таких показов, и ситуации, когда спортивная одежда различается только количеством боковых линий и логотипом, медленно придет конец.
 
Маша Шароева Маша Шароева

 

Sudaryanto
 
Нокаут яркости
 

Зааутсорсив главные зимние моменты меховому ателье Shushu, Татьяна Сударьянто получила возможность сосредоточиться на деталях, что отразилось на духе коллекции, которая стала разнообразнее и по цвету, и по фактуре использованных тканей. В свою очередь меховые болеро от Shushu, не говоря уже о коротких, напоминающих жилеты шубках, были на уровне.

В целом довольно близкая к общим тенденциям коллекция Сударьянто поначалу внушила своим зрителям ложное чувство спокойствия при помощи, вечноактуальных клетчатых брюк и темных тонов. Затем вдруг дизайнер наносит легкий джеб своими аксессуарными решениями – яркими, аутентичными колготками и поясами, после чего следует хук ярко зеленого бархатного пиджака в сочетании с юбкой и нокаутирующий апперкот оранжевых юбок в сочетании с красным. Такого развития события стоило ожидать, зная, что показ был вдохновлен создателями проекта «У каждого своё кино», по афишам которого проходили модели.

 
Sudaryanto Sudaryanto
 
Masha Kravtzova
 
Фьюжн-пейзаж со снежками
 

Разносторонний опыт Маши Кравцовой помог ей устроить наиболее интерактивный показ на нынешней Неделе. Поставив своей целью создать коллекцию максимально насыщенную дыханием лета, Кравцова попутно устроила показ, до предела теплый и, в то же время, зимний. Главный ее секрет – обращение к насыщенному внутренним блеском, небывало густому синему цвету. Синий работал «в паре» с акцентированной нестандартностью кроя, причем моментами они достигали такого гипнотизирующего эффекта на аудиторию показа, что было сложно понять кто из них хороший полицейский, а кто плохой.

В светлых моделях – чаще всего молочных тонов – функцию синего выполняла сложная фактура ткани, за исключением тех моделей, в которых присутствовали элементы не менее яркого желтого. Не столь многочисленные мужские модели буквально дышали агрессией, которая, подпитывалась по ходу показа живым музыкальным сопровождением в финале вылилась в закидывание гостей показа трикотажными снежками. Последние, впрочем, в долгу не остались и, подхватив, игру еще долго бомбардировали друг друга при пустом подиуме.
 
Masha Kravtzova Masha Kravtzova

 

Chistova&Endourova
 
Готическая фреска XXII века
 
Иллюзорная простота мира будущего вдохновила Анну Чистову и Марину Эндоурову в их работе над осенне-зимней коллекцией. Конечно, мы не в состоянии представить все функциональные требования, которые будут существовать для одежды XXII века, но Чистова и Эндоурова попробовали представить ее дизайн. В результате, проявив недюжинное концептуалистическое мастерство, они создали коллекцию, которая запросто могла бы быть послужить костюмизации для любого из наиболее почитаемых футуристических сериалов – «Звездного пути», «Дюны», Lexx-а или «Вавилона 5».
 
Chistova&Endourova Chistova&Endourova
 

Пронесенное через всю историю нашего биологического вида стремление окружить себя чистыми линиями достигает своего апогея в этой коллекции. Линии Чистовой и Эндоуровой не просто чисты, они буквально стерильны. Каждая их модель стремится к черно-белой равнобедренной трапеции. Превратиться в таковую ей, впрочем, каждый раз что-то мешает: то треугольное декольте, то свободный крой белого сарафана, то нарочито высокие плечи, то интенционально кривой воротник. В свою очередь безукоризненно геометрически правильное оформление показа – с проекциями квадратов по обе стороны – идеально контрастировало, с длинными, ломаными прическами всех моделей, выглядевшими откровенным референсом к Каю, одному из главных героев Lexx-а.

Категория: Модные коллекции и показы | Добавил: fashion (10.04.2008) | Автор: Агентство "Артефакт"
Просмотров: 616 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Модные коллекции и показы [15]
Fashion-video [3]
Вещь! [4]
Модная персона: интервью [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Что вас привлекает в журналах о моде?
Всего ответов: 26